8.10.14

Блестящий текст онлайн

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня я хочу рассказать как легко можно сделать блестящий текст в онлайн-сервисе X-Lines.

Переходим по ссылке http://x-lines.ru/glit_1.html


Выбираем нужный нам шрифт из множества предложенных.

Опускаемся вниз страницы и отмечаем фон текста

Далее под фонами в специальной строке вписываем нужный нам текст, влезает максимум 50 знаков и выбираем размер текста. Я выбрала "огромный".
Для открыток он мне больше всех подходит, Вы выбираете все на свое усмотрение.

И нажимаем кнопочку "Сгенерировать".
Нам выходит вот такая страница, вторая по счету ссылка нам и нужна. 
Переходим по ссылке и сохраняем картинку на свой компьютер.

Вот что у меня получилось
Если вдруг результат Вас не устраивает, Вы можете вернуться со страницы со ссылками назад и изменить шрифт, цвет или размер текста, а потом снова нажать кнопку "сгенерировать".

Надеюсь, моя статья была Вам полезна.


Понравилось? Поделись с друзьями!
Вам не сложно, а мне приятно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий