1.8.14

Как сделать красивый текст для открыток.

Добрый день, дорогие читатели моего блога!

Сегодня я хочу поделиться с вами одним онлайн-сервисом для создания красивых блестящих надписей для наполнения открыток текстом.


В интернете можно найти много генераторов текста, но некоторые создают надписи с логотипом сайта, другие не на всех типах шрифтов поддерживают русский язык.

В результате я выбрала для себя один сервис, который полностью меня устраивает. Он на русском языке, очень простой, большой выбор красивых шрифтов, а какой там ассортимент различных блестящих текстур, глаза разбегаются!


Вот пример надписи, сделанной в этом генераторе

Как пользоваться сервисом я писать не буду, лучше покажу вам видеоурок, записанный автором очень классного курса по созданию вирусных поздравительных открыток Юлией Литвиной. Ссылка на ресурс под видео.




Посмотреть открытки Юлии Литвиной можно здесь

Понравилась статья? Поделись с друзьями. Нажми на кнопочки!



Комментариев нет:

Отправить комментарий